Современная служба поддержки

Жизнь в современном мире не возможна без взаимодействия с различными организациями. В наше время большая часть этого взаимодействия происходит удалённо, в этих условиях важным условием эффективного взаимодействия с контрагентами является возможность быстрого и эффективного устранения возникающих проблем. Этим и занимается служба поддержки.

В наиболее общем смысле служба поддержки — это структура, разрешающая проблемы пользователей. Большинство крупных компаний имеют службы поддержки, занимающиеся обслуживанием и сопровождением клиентов. Рассмотрим орагизацию типовой службы поддержки на примере службы поддержки банка ВТБ24. Служба поддержки банка ВТБ24 работает круглосуточно, существует возможность связаться со специалистами службы по единому бесплатному номеру со всей территории России.

Единый бесплатынй номер службы поддержки 8 800 100 24 24. Телефонная служба поддержки позволяет быстро решить вольшинство возникающих проблем, избегая лишние материальные и временные затраты клиентов и организации. Это в свою очередь ведёт к увеличению доверия клиентов, ведь клиент, быстро получивший помощь или интересующую его информацию, с большой долей вероятности продолжит взаимодействие с организацией.

Сервис дистанционного обслуживания через интернет включает такие услуги, как оплаты, управление своими банковскими счетами при помощи компьютера, смартфона или планшета. На сайте банка расположены ссылки «Задать вопрос» и «Связаться со службой поддержки», перейдя по которым клиенты получают возможность общаться с сотрудниками службы поддержки при помощи текстовых сообщений, оставляя их в специальной форме, возможна также кансультация через скайп.

01.07.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов