Современные службы поддержки

Сегодня многие компании вне зависимости от своих размеров имеют собственную службу поддержки. В основном сфера деятельности таких компаний связана с оказанием каких либо услуг потребителям или с продажами хай-тек продуктов или программного обеспечения. Таким образом, служба поддержки необходима для фирм, поддерживающих долгосрочные отношения со своими клиентами, и нацеленных на их дальнейшее развитие.

Поскольку взаимоотношения с клиентами являются одной из наиболее важных составляющих любой привычной стратегии фирмы, направленной на поддержание имеющегося уровня прибыли и на его повышение, то самым эффективным способом взаимодействия с потребителями, формирующем у них положительное впечатление о компании — поставщике услуг или продуктов, является оказание технической поддержки. Подразделением, ответственным за данный вид работы с клиентами и является служба поддержки.

Традиционным способом оперативной связи сотрудников службы поддержки с клиентами был и остается телефон. В России номера, начинающиеся с сочетания цифр 8 800, обычно закрепляют за колл-центрами. Звонки на такие номера с территории России абсолютно бесплатны. Таким образом, потребители могут из любой точки страны, чаще — и в любое время суток (поскольку многие колл-центры работают круглосуточно), связаться с техподдержкой компании, клиентами которой они являются и получить ответы на все интересующие их вопросы, касательно проблем, возникающих в ходе использования продуктов или услуг, а также возможных корректив, которые могли бы заинтересовать создателей продукции и мотивировать к ее совершенствованию.

Также сейчас службы технической поддержки существуют и в форме интернет-чатов на сайтах компаний.

27.01.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов