Способы связи со службой поддержки

Способы связи со службой поддержки

Многие компании для более тесного контакта с клиентом создают телефоны службы поддержки. Если у абонента возникнет вопрос или трудности, ему теперь не обязательно обращаться в сервисный центр компании, он может уточнить и решить все вопросы по телефону с оператором call-центра, для этого достаточно набрать номер со стационарного телефона и абсолютно бесплатно получить консультацию. Например, абонентов у мобильного оператора около 65 тысяч, и обслужить их в режиме личной встречи было бы не реально и неудобно, как для абонентов, так и для сотрудников компании.

Номер службы поддержки «Мегафон» — 8-800-550-05-00, консультанты способны не только ответить по вопросу тарифов и услуг, но и на всякие технические вопросы. При наличии только мобильного телефона можно набрать короткий номер 0550, и действуя, согласно голосовым подсказкам, найти ответ на интересующий Вас вопрос. Эта процедура длительная и иногда она требует большого терпения и внимания, однако, это бесплатная услуга. Если у Вас не достаточно времени и желания слушать голосовые подсказки автоответчика, то можно воспользоваться платной услугой и сразу же соединиться с оператором. Минута этой услуги стоит три рубля минута.

Связаться со службой поддержки, можно через официальный сайт компании «Мегафон». На многие вопросы Вы можете найти ответ из информации, представленной на сайте: тарифы, услуги, новости, способы оплаты, роуминг и прочее. Кроме этого есть на сайте и раздел «Помощь», из него Вы узнаете много полезной информации о сервисе, предоставляемом «Мегафоном». Если на сайте нет информации, которую Вы искали, то можно он-лайн в чате задать свой вопрос консультанту, указав, как можно больше информации о себе (номер телефона, регион) и о своей проблеме.

07.12.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов