Способы связи со службой поддержки МТС

Мобильная связь на сегодняшний день — самое распространённое средство коммуникации. Мобильный телефон есть и у младшего школьника, и у пенсионера. Если телефон случайно оставили дома, то день пройдёт неудачно. Мобильный телефон — это не только средство связи с другими абонентами, но и справочная литература, развлекательный контент, способ оплаты различных банковских услуг и прочее.

Мобильный оператор сотовой связи «МТС» сделал всё, чтобы быть ближе к своим абонентам. Если у пользователя связи МТС возникли какие-то вопросы, то он всегда может обратиться за помощью в службу поддержки. Это можно сделать несколькими способами.

  • Обратиться в сервисный центр к консультанту, такие центры находятся во всех городах.
  • Позвонить по номеру 8 800 250 0890. В режиме онлайн, следуя голосовым подсказкам автоответчика, вы сможете найти ответ на интересующий Вас вопрос или связаться с оператором. По указному выше телефону вы сможете: проверить баланс на счету, подключить или отключить любую услугу, узнать свой тарифный план и изменить его, проследить расход денег со счёта телефона и прочее.
  • Позвонить и связаться с оператором можно и с мобильного по телефону 111.
  • Связаться со службой поддержки можно и через интернет, зайдя на официальный сайт МТС. Здесь ещё в более удобной форме предоставлена вся информация о тарифах, платежах, мобильном банкинге, услугах и различных акций.

Такой большой выбор способа связи с консультантами и call-операторами службы поддержки даёт возможность в быстрые сроки и в удобной для Вас форме решить все проблемы и вопросы, связанные с мобильной связью и услугами. Нужно отметить, что служба поддержки работает круглосуточно, поэтому не имеет значение в каком часовом поясе Вы находитесь.

24.12.2013
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов