Сувениры — неотъемлемый компонент бизнеса

Сувениры - неотъемлемый компонент бизнеса

Сегодня рынок рекламы и рекламных сувениров в нашей стране стал энергично развиваться. Однако еще не так давно к данному виду продукции как к бизнесу отношение было не серьезным. У нас считали, что рынок рекламных сувениров является не подходящим сегментом солидного бизнеса.

Факторы развития рынка сувениров возникли с подачи Америки, поскольку там брендовая сувенирка является одним из основных рычагов рекламы. В штатах рынок рекламных сувениров давным-давно сформирован. Он прекрасно структурирован и проработан.

Российские предприниматели и руководители деловых структур также осознали, что лучшие результаты бывают при комплексном рекламном воздействии. Следовательно, не использовать те плюсы, которые предлагает рекламно сувенирная продукция , означает невозможность реализации потенциала какой-то конкретной компании.

Где и при каких условиях лучше всего презентовать рекламные сувениры или подарки?

Правильнее это делать на рекламных и корпоративных акциях, выставках, деловых встречах, презентациях и т.п. Такие мероприятия накладывают четкие характеристики на рекламные сувениры.

Наряду с этим, организаторам надо понимать: для какой целевой аудитории предназначена сувенирная продукция. Нередко компании наносят надписи либо рисунки на вещи каждодневного употребления. Делая подборку рекламных сувениров, необходимо заранее обдумать их дизайн, стиль и функциональность.

Помните, что дарение брендовой сувенирной продукции является одним из компонентов ведения эффективного бизнеса и роста уровня продаж.

27.05.2014
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов