Телефонная служба поддержки 8-800

Телефонная служба поддержки 8-800 Очень часто у клиентов различных служб возникают определенные вопросы. Например, как подключить определенную услугу на телефон, что делать, если поссорился с друзьями, как восстановить программное обеспечение телефона, как оплатить счет, за что списывают деньги? Вопросов уйма. И совсем нет времени прийти в офис, который может быть расположен за несколько километров от дома, или просто хочется остаться анонимом.

Для таких вопросов в России создана бесплатная телефонная служба поддержки с номерами на 8-800. У каждого уважаемого себя банка, сотового оператора, Интернет-провайдера и других фирм функционирует такая служба. Также у тех фирм, у которых разработан свой интернет сайт, есть в наличии и «Личный кабинет», который функционально идентичен телефонной службе поддержки. Однако, его минус в том, что интернет не всегда «под рукой», а вот по номеру 8-800 дозвониться проще простого.

Возможности номеров 8-800 практически безграничны. Эта телефонная служба может поддержать и проконсультировать Вас круглосуточно, причем клиент получит достаточно информативный и развернутый ответ, а не просто «отмашку». Если Вам нужно, например, активировать какое-то определенное коммерческое предложение на мобильном телефоне, то будьте готовы к тому, что вначале оператор спросит Ваши данные и пароли, чтобы убедиться, что звонит именно клиент, а не мошенник. Только после этого Ваш тариф будет изменен или Вам будут направлены необходимые инструкции по самостоятельному подключению к новому тарифу.

Если Вы звоните в психологическую службу поддержки по телефону 8-800, то Вы можете быть уверенными в том, что Ваш звонок останется анонимным, а Ваш разговор с психологом не выйдет дальше телефонной трубки.

24.08.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов