Телефонная служба поддержки EPSON

Телефонная служба поддержки EPSONЯпонская фирма Seiko Epson Corporation родилась в 1881 году, изначально компания называлась Hattori Trading Company созвучно с именем её основателя. Тогда деятельностью фирмы была только торговля часами, но вскоре компания занялась также производством собственных моделей часов. Печатающие устройства компания начала производить в 1968 году и занимается этим по сей день.

За много лет успешной работы служба поддержки EPSON накопила необходимый опыт для оказания высокого уровня сервиса клиентам. Клиенты России имеют возможность консультироваться с работниками технической поддержки по телефону, звонки на номер 8 800 200 37 88 являются бесплатными на всей территории России.

Дозвонившись в службу поддержки, прежде всего, вы должны сообщить специалисту название модели продукта, в работе с которым возникли сложности, а также операционную систему, установленную на компьютере, к которому подключается печатающее устройство. После чего, проанализировав проблему со слов клиента, специалист определяет характер поломки или причину неправильной работы продукта EPSON. Помощь в настройке и наладке техники может быть оказана по телефону. Консультанты также могут оказать помощь в выборе модели устройства, проинформировав клиента об отличительных особенностях той или иной модели копировальной техники.

Если в процессе консультирования устанавливается, что продукт не работает должным образом в результате поломки деталей, то далее сервисное обслуживание производится в фирменных мастерских по ремонту техники. Вне зависимости от того, находится ли товар на гарантийном обслуживании или нет, все клиенты компании имеют право осуществлять ремонт в фирменных сервисных центрах.

04.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов