Справочная служба поддержки Триколор ТВ, личный кабинет

«Триколор ТВ» — оператор платного телевидения. Телевидение «Триколор ТВ» в России доступно с 2005 года.

«Триколор ТВ» — бюджетное телевидение с довольно большим количеством телеканалов. При обращении в службу поддержки «Триколор ТВ» надо быть готовым назвать ID приемника либо номер абонентского договора, еще фамилию, отчество и имя человека, на которого договор зарегистрирован. Это поможет консультантам оперативно помочь в решении каждого вопроса. Надо сказать, что абоненты, которые проживают в зоне вещания Eutelsat 36B и Eutelsat 36A, еще могут найти инструкции в эфире телеканала «Телеинструктор». Стоит отметить, что для просмотра телеканала на HD необходимо нажать на пульте управления «55», на ином оборудовании – «11».

«Триколор ТВ» – крупнейший оператор телевидения в нашей стране, который осуществляет цифровое вещание пакета разных телевизионных каналов в РФ. Нужно сказать, что телефон справочной службы поддержки Триколор ТВ поможет каждому человеку подключить личный кабинет, техподдержка ответит на все интересующие вопросы. «Триколор ТВ» по увеличению своей клиентской базы занимает сегодня ведущее место во всем мире, является наиболее популярным оператором в Восточной Европе, по этому показателю состоит в TOP 10 операторов платного ТВ в мире. В рейтинге спутниковых лидеров, необходимо отметить, «Триколор ТВ» занимает третье место в мире по числу клиентов. Следует сказать, что горячая линия работает 24 часа в сутки.

Официальный сайт Триколор ТВ: www.tricolor.tv
Личный кабинет Триколор ТВ: https://lk-subscr.tricolor.tv
Служба поддержки Триколор ТВ: www.tricolor.tv/help/
Бесплатный номер телефона службы поддержки Триколор ТВ:
8 800 500 01 23

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

Смотрите также:
Отзывы: 263
  1. Николай Николаевич

    Добрый День! Почему отключили СТС и ТНТ? ( бесплатный режим). Вы хвастаетесь количеством абонентов(12мил.) А почему не расширяете кол-во каналов? На вскидку-TV 1000? TB3, DISCAVERY и т.д??!!

  2. василий

    почему в отведённое для региона время на канале россия 1 не показывает вести -тула?вести показывает но московский регион а нам нужно вести -тула.

  3. василий

    а 3 минуты-это 3 часа ожидания на телефоне?где все операторы?отвратительно работаете.

  4. Гаджи

    До операторов не дозвонишься а если дозвонишься отключают операторы работают ужасно!!! Помощи не дождешься

  5. ирина

    Просто ужас пытаюсь до вас дозвониться уже 3 месяца и все бесполезно в чем дело?

  6. Людмила

    Заплатила 600 рублей, получила смс, чтобы через личный кабинет переложила деньги. Несколько раз пыталась получить новый пароль для входа, ничего не приходит ни на телефон, ни на электронную почту. Как быть?

  7. Павел

    1. До операторов не дозвониться.
    2. Личный кабинет — не зайти.
    3. От дилеров никакой информации — идите на сайт…
    Может кому-то надо что-то менять????

  8. саша

    Заплатил 600 руб телеканалы не настроились как быть . До операторов не дозвониться как быть

  9. Павел

    Почему как дождь или снег сиди смотри в окно а не триколор …

  10. Любовь Владимировна

    Заплатил 12.12.14 за 1 месяц Амедиа премиум эч ди а канала нет на моем приемнике. Он его не находит. У меня приемник GS 8306. Помогите пожалуйста.

  11. Татьяна

    Что у Вас с оператораи ??????невозможно до звониться вообще!!!!я очень жалею , о том что подключила Вашу антенну!!!висишь на телефоне вместо 3-х минут 5 часов!!! Хочется приехать и разности Вашу богадельню !!!!Всех с Новым Годом!

  12. валерий

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

  13. Наталья

    Скажите, пожалуйста, вы вообще реагируете как-то на письменные обращения, отправленные в службу технической поддержки. За месяц отправила 3 сообщения, так как больше половины каналов не показывает, программное обеспечение невозможно обновить, ни по одному номеру дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Что за отношение? Надо не только Вашу рекламу по ТВ крутить, а ещё уметь работать с клиентами!!! Очень жалею, что связались с вашим триколором.

  14. Наталия

    Заплатили абонентскую плату, прождали 15 часов, каналы не настроились. С утра пытаюсь дозвониться до службы поддержки, безрезультатно. Все операторы по словам автоответчика заняты, наверное празднуют Новый год, а до нас им и дела нет. С Новым годом дорогие операторы!!!

  15. Юрий

    Отвратительно работаете, это еще ничего не сказать. Уже не впервые сталкиваюсь с проблемой доступа к просмотру каналов после оплаты, а вернее всегда.Чувствуете свою безнаказанность?Что за дела?Трубки не берете, бесплатной линии для связи нет,беспредел по сервису поддержки!!!! Готовить коллективное обращение в Росспотребнадзор, что бы встряхнули немного?

  16. Ренат

    Согласен с тобой Юрий встряхнуть их надо как следует.Заплатил максимус нд за 900 руб под новый год думали что посмотрим программы новогодние- шыш с маслом,а не программ,ни до кого не дозвонишся. В ОБЩЕМ ТРИКОЛОР-Я В ТЕБЕ РАЗОЧЕРОВАЛСЯ

  17. Светлана

    Со всеми замечаниями полностью согласна.Только подключайтесь-помощи никакой.При любом изменении погоды-все плывет или нет сигнала.Звонить некуда.Спросить некого.Ужас!

  18. Ирина

    После профилактических работ 22.01.15 с 2 часов до 10 утра ни показывает ни один канал стоит надпись «Кодированный канал». Прошло уже полтора часа. Что делать?

  19. Самара

    Ирина,и у меня такая проблема,только инфо-каналы,а остальные кодированные,а время уже час дня(в Мск 12)

  20. Самара

    А тех.служба в данный момент «набранный номер-не доступен»

  21. Мария

    Я в шоке,я думала что у меня такая только проблема,а оказывается нет!

  22. Дмитрий

    Ужас каналы до сех пор не работают! А время уже 17:00 , что делать?

  23. Олег

    Было обещано в 12.00 окончание профилакт. работ, но вот ужу 17..12 а подключения до сих пор нет, Что это значит????

  24. Дмитрий

    Олег, это значит что они в конец обнаглели! У соседа все показывает с 10:00 утра, а у меня до сех пор не чего не показывает ! Хотя приёмники одинаковые!

  25. наталья

    Беспредел!И главное, что за это никто не ответит.Уже 18-00, а телевизор до сих пор не работает.Ни один телефон не отвечает.Сволочи!

  26. ТАТЬЯНА

    КАК ЗАПЛАТИТЬ ПАКЕТ ЕДИНЫЙ С БЕЛОРУССИИ РУССКИМИ РУБЛЯМИ ? И МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ СБЕРГБАНКА ТРИКОЛОР С БЕЛОРУССИИ ОНЛАЙН ?

  27. юлия

    Ну и хамье!!!!Звонила по трем номерам,все выключенны!За какой хрен платим!

  28. виктор

    21час все закодировано .А так хотелось посмотреть любимого президента великой страны. С падением рубля упал и спутник .

  29. Лениногорск

    Уроды и козлы обнаглевшие, могут только деньги трясти, как их можно наказать?

  30. рая

    у меня такая проблема,только инфо-каналы,а остальные кодированные время 20- 21 00 по Уфе , звоню по скайпу, службы поддержки триколор =выключен..оплачено по 4 сентября 2015 пакет Мах

Страница 1 из 912345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов