Отзывы о Триколор ТВ, личный кабинет, стр. 2

Отзывы: 268
  1. Александр

    Триколор — это не телевидение, а дерьмо!!! Одно разочарование…

  2. татьяна

    отвратительное отношение к клиентам!!!!!!!!кодированные каналы уже сутки не кому не дозвониться!!!!!!!!!!!!!!

  3. Александр

    Су.и!!! Деньги улетели в никуда!!! Как Вас достать??? Где Вы все прячетесь???

  4. Игорь

    Ребята давайте потерпим,сам правда сижу без телека. Но всё же они справятся. У Триколора тоже случился маленький кризис)))

  5. павел

    сволота только могут рекламму хорошую пулять. да драть деньги и принуждть обновлять каждый год оборудование надо всем миром в суды на них чтоб обмен бесплатный был. давай народ подымайся

  6. павел

    живеш без торелки и не пи…. а у меня их 3 и каждый раз какаято х…

  7. наталья

    Привет всем .У меня такая же проблема . пожилая мама на даче сидит без телевизора . Все каналы закодирован. Я в Москве никуда не могу дозвониться . Как у вас каналы работают или нет , если да что сделали?Я даже не могу объяснить ей что надо нажать чтоб перезагрузить.Помогите пожалуйста .

  8. Татьяна

    Ужасно работаете!!!Зачем указывать телефон, если до него не дозвониться!!!!

  9. Людмила

    Добрый день, решила купить пакет СуперКиноHD, проплатила в терминале на год, уже 2 дня загружаю и ничего нет, до техподдержки дозвониться не могу, куда обратиться, тоже не знаю, Видимо деньги на ветер…..

  10. Марина

    Второй день все каналы кодированы, кроме инфо! На телефон техподдержки 8-800-500-0123 не дозониться (fust busy) — хоть бы инфо сообщение поставили о тех.проблемах, а это просто кидалово.

  11. Вера

    Добрый день! У меня такая же проблема, кроме инфоканала, ни один не показывает. Я-дозвонилась до службы поддержки. Проверили версию ПО приемника,
    версию ПО модуля, подписку, все ОК, все в норме, так как и должно быть. И прислали на телефон инструкцию что
    нужно сделать, что бы раскодировались каналы. Все
    сделала как в инстукции, вот сижу жду, когда чудо
    наступит. Может кому то она тоже поможет: отключите
    приемник от сети на 5 минут, включите снова и оставьте
    на закодированном канале. Изображение появится не
    позднее чем через 8 часов. Буду надеяться что у меня заработает телевизор и кому то я помогла. Всех с наступившими праздниками!

  12. Ольга

    Написала кучу сообщений в техподдержку, т.к. дозвониться невозможно сутки, ни ответа, ни привета((( Все каналы кодированы, только инфо-канал работает

  13. Людмила

    Наконец то все прошло удачно, деньги на счет поступили только через двое суток, приехала с работы, а каналы работают, все отлично!!! Конечно служба поддержки работает очень плохо, не дозвониться, но и нас сейчас много…. Триколор мне очень нравится. Редко бывают сбои. Если знаешь что делать, то все приемлимо. Очень часто перезагружаю рессивер и каналы поэтому проблем почти нет.

  14. Дмитрий

    Я из Тюменской области, перестали показывать часть каналов, но платеж был осуществлен по тарифу-Максимум. Позвонили оператору по номеру: 88005000123 обьяснили проблему и они нас просто напросто перевели на дилера, потому мы не прошли обновление со спутника, но обновление должны делать они сами, а нас шлют к дилеру чтобы он нам обновил приемник. Что делать обратимся к дилеру, раз сама фирма снимает с себя обязанности по обновлению приемника. Спасибо что так хорошо заботитесь о своих клиентах, на будущее будем иметь ввиду, стоит ли снова приобретать оператора спутникого телевидения Триколор, с таким отношением и отдавать по 900 рублей в год за такое отношение. Спасибо за внимание, с уважением Ваш клиент.

  15. Лариса

    Здравствуйте! С 01 февраля 2015 не доступны каналы СТС, ТНТ и другие. Каналы Россия, первый, НТВ, ТВЦ и другие доступны. Последняя оплата в июле 2014. До единой службы дозвониться не могу, пароль от личного кабинета так же не могу получить. Подскажите , что делать? Никакой информации об этом я не нашла. Каналы настраивали как автоматически, так и в ручную но ничего не произошло, все работает так же наполовину. Спасибо!

  16. ольга

    Все каналы оплачены вовремя,но без предупреждения вдруг пропадают некоторые каналы из списка, Я например,люблю смотреть канал наше страшное кино, но он вдруг пропал, Скажите уважаемые господа-что это за работа, дозвониться до Вас тоже невозможно.У нас многие уже отказываются от Ваших услуг,я тоже последую их примеру,Так ведь можно остаться вообще без заказов. Отвратительная работа,

  17. Дмитрий

    Люди!Триколор уже давно не существует!Так-что выкидывайте свои приставки!

  18. Ирина Завгороднева

    Захотел создать себе проблем? Подключи ТРИКОЛОР!

  19. Лариса Егоровна

    Триколор.!!!! Хамы!!!! Без предупреждения отключили большинство каналов, оплата произведена ещё в январе. Деньги не возвращают, требуют доплатить до нового тарифа. почему надзорные службы молчат…. кидают людей на деньги….

  20. Нина

    У меня пропали музыкальные каналы ,где были беби тайм , очень дети расстроились , нигде невозможно узнать почему вместо них вставили другие программы , мне они неинтересны.
    Аууууууууууууууууу , отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. Николай 901089964275

    5 дней не раскодируют каналы.Я пенсионер нет технических возможностей выполнять ваши условия,а вы встаете в амбицию,Хотите делать добро-делайте.А не ставьте препоны, для своего обогащения.Верните деньги на телефон 8923139331 -1200руб перечислением!

  22. олег

    С 29 декабря по сей день кроме информационных каналов ничего не кажет , хотя в личном кабинете вижу ,что пакет ОПТИМУМ активирован 28 декабря. Все рекомендации по раскодированию каналов производил и не раз. Вывод-СВОЛОЧИ!!!!!!!!!

  23. Владимир

    Был приемник GS 8300 . Сейчас GS 8308/Сравнение- Было авто с круглыми колесами пересел на авто с квадратными да еще и чеку от гранаты повесили к замку зажигания

  24. Александр москва

    Ваша контора — сборище конченных УРОДОВ!!!

  25. Артем

    Я так понимаю что я со своей проблемой не одинок)
    Пытался дозвониться в call centr, но в ответ слышал только «все операторы заняты»
    Вообщем так дорогие сотрудники и дирекция триколор тв, если вы не исправите положение в данной ситуации то вы сами лично будете перед мной показывать Уральских Пельменей!!!
    Сборище кишкоблудов…

  26. володя

    зачем вы обманываете людей((((((отключили стс тнт и тв центр((((на обмане денег не получишь(((((просто вы все негодяи((((((

  27. Анна

    Я смотрю что не одинока в этой проблеме.
    1. До оператора не дозвониться
    2. Многих каналов просто нет
    Граждане скажите!!! У меня старый приёмник и пакет оптимум вот как мне его оплачивать.

  28. Игорь

    У меня рессивер gs hd9300 пакет максимум Hd из 119 каналов идет всего 55 что нужно сделать чтоб пошли остальные, за что я плачу 1200руб , делайте тогда обратно базовый пакет 600 р

  29. Игорь

    :(

  30. егений

    Почему отключили беплатный канал нст???? С чем это связано???

Страница 2 из 9«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов