Отзывы о Триколор ТВ, личный кабинет, стр. 4

Отзывы: 268
  1. Владимир

    Поддерживаю всех корреспондентов, сам вляпался в это дерьмо. Нужно наказать их. Кто знает как-пишите. Я с удовольствием подпишусь.

  2. валентин

    уплатил 1200 прошло более суток показывает орт нтв и инфо ID26026500033133

  3. Карина

    Я заплатила на id 361306340757 600 рулей хочу проверить мои деньги триколор оформлен на ФЕДотова Олега Ивановича Если я доплачу 600рулей мне включат все каналы?

  4. Валентина

    На 1D 341307170456 оплачено 1200 руб.,но двое суток кроме орт и нтв дольше ничего не показывает. Пожалуйста, подключите нас.

  5. Татьяна

    Оплатила с банковской карты. 1200₽ сняли , каналов нет. На горячую линию не дозвониться. Пароль в личный кабинет не дождешься и прошло 21час!!!!! Что делать?????????????

  6. Татьяна

    Верните деньги! Оплатила с банковской карты 1200₽! Денег нет, каналов тоже! На гор. линию не дозвониться! Поддержки ноль! В лич кабинет не зайти- не дождешься пароли!!! Бардак!

  7. Олег, Новосибирск

    Абоненты «ТРИКОЛОРА», обращайтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР по месту жительства, там помогут! Мне помогли. Стучитесь и вам откроют!

  8. александр

    дозвониться невозможно-самое крутое Тв, сплошные пересылки,это тут хорошее обслуживание клиентов?

  9. Николай

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТВ.Стоит чуть погоде испортиться, всё труба — триколор не показывает. Буду отказываться. Жалею,что связался.

  10. Виктория

    Живём в 21 веке. Просто ужас до операторов не дозвониться ни как вообще, отвечают все операторы заняты перезвоните позднее! При малейшем дожде просто показывает нет сигнала! Сейчас возник вопрос почему опять нет сигнала но дозвониться не получается ни как!!! Просто кошмар какой то!

  11. Виктория

    Уроды Одним словом и всё! До операторов не дозвониться! Очень часто нет сигнала! А когда дождь так можно даже и не включать всё равно написано нет сигнала! Кошмар! 21 й век

  12. наталия

    Сейчас триколор запустил обновление на 333 канале. Что делать если этот канал на моем приемнике не вводится, т.к. максимум 52 канала. Поиск каналов ничего не дал. На всех каналах -кодированный канал.

  13. Ирина

    Поменяли приемник, оплатили абонентскую плату через ВТБ 24 онлайн, деньги не дошли. Что делать?

  14. валентина

    приемник GS 8300 N приемное оборудование 33002412494313. Ваши операторы подтвердили активацию карты Единый,почему закодированы каналы

  15. Александр

    Не могу убрать надпись обновить модуль

  16. Елена

    Прочитала отзывы — такие же проблемы. В личный кабинет не войти, до операторов не дозвониться.Все подключено, оплачено, а смотреть нечего. Каналы не работают. Проконсультироваться не где и не у кого. Очень пожалела, что подключила триколор. Правильно говорят: «Чем больше рекламы, тем хуже товар»

  17. Адриан

    Кажется , я тоже влип в это Триколор-деоьмо. С дуру обменял по акции старый приемник на новый. Диллер сказал, что никаких проблем с его запуском не будет и деньги( часть )со старого счета перейдет на новый, но кажется, он обманул, Спустя 10 часов после регистрации доступ к каналам закрыт. В личный кабинет войти не могу, дозвониться до операторов не возможно. Как бы понудить Роспотребнадзор почитать отзывы полбзователей или там сидят такие же недоделки?.

  18. Евдокия

    До оператора дозвонилась, но легче от этого не стало,оказывается к моему приемнику подключено только 50 каналов,5 рекламных, а еще 5 за дополнительную плату, а начиналось с 67, при этом плата не уменьшилась, рекламные каналы не уменьшаются, Шансон убрали, а детские стали платными.Так что все делается не для абонента-пенсионера, менять приемник нет возможности,так что молча смотрим….

  19. Руслан

    Я думал что только у меня жопа а оказалось наоборот.Дозвониться вообще невозможно.

  20. Лилия

    все как-то странно… И список каналов на месте, только смотрим «нет сигнала» на всех каналах, кроме кино/сериалы. Операторы вне доступа, местные дилеры сказали, что дело не в оборудовании и не в дереве, которое могло неожиданно вырасти перед тарелкой , а в Триколор-еее. А с ними, как видно, бесполезно … Полдня сегодня пишу, звоню и т.д. После первого обращения прошло две недели. Смотреть по пакету единый возможно только филдьмы, которые нас не интересуют. Даже инфо каналы под заголовком «нет сигнала». Когда наладите свое вещание Триколоровцы? № приемного оборудования 45025500268494.

  21. сергей

    пять дней как оплатил пакет Единый до сих пор каналы не активируются почему-то № 281102709512 DRE-7300

  22. андрей

    года я дозвонюсь до вас ?

  23. андрей

    Вместо 351102194944 я заплатил на 361102194944 , хотелось- бы перекинуть обратно 1200р. Платил через терминал 10061757, квитанция N-2860 11.08.15. в 12:05:36

  24. Артем

    За два дня до окончания действия предыдущего платежа оплатил 1200 руб за пакет Единый, Договор 901002835536. Но уже пятый день каналы не активируются. Поступление данной оплаты подтвердила оператор coll-центра (телефон 8(812)3323498 и переключила телефон на службу технической поддержки. А там к телефону никто не подходит 27 минут!!!
    Уважаемый генеральный директор компании! Уважаемый руководитель службы технической поддержки! Наберитесь мужества и объявите на сайте компании когда будет решена ВАША проблема. У вас же бизнес социально ответственный? Али как???
    Пресс — секретаря прошу данное обращение лично доложить генеральному директору. Желаю успехов в принятии мужественного решения!!!

  25. Вячеслав

    Третьи сутки пошли после оплаты 1200 рублей, а на экране «кодированный канал» светится. Работают: 1 и НТВ. Что за хрень? До операторов не дозвониться, все заняты! Чем? Сколько можно издеваться над людьми? Мой номер 291311091319. Без уважения Вячеслав.

  26. Александр

    10/08/2015 оплатил через робокассу пакет «Единый»(платёж подтвердили), сигнал до сих пор не раскодирован??!! Дозвониться не возможно!!! Сожалею, что связался с Вашей компанией. Перейду к другим! В случае не подключения обращусь в прокуратуру с заявлением о не предоставлении оплаченных услуг. Призываю остальных потерпевших поступить так же — пусть почешутся!

  27. Александр

    Если, вдруг проснётся СОВЕСТЬ??!! Подключите iD 350 023 007 410 99 № 901124216589

  28. Людмила

    За что мы платим деньги? 20 дней как заплатили за Единый, а трансляция не возобновилась. Приемник включен в сеть больше суток. Служба техподдержки по телефону (платному) морочила голову 15 минут, требуя нажимать различные кнопки, а результат 0. Оператор службы поддержки, похоже, читал по инструкции ,что нужно говорить абоненту, сама то и дело сбивалась, а в итоге не работают даже 10 бесплатных каналов. Что делать? Куда обращаться? Жаль 1200 уже оплаченных, а то бы без сожаления расстались бы с этой компанией, которая не может качественно наладить обслуживания клиентов.

  29. Людмила

    Ура, ура!!! Наконец-то включили приемник! Теперь могу смотреть свои любимые каналы.
    Обидно, что ежегодно приходится тратить нервы и время, чтобы включить трансляцию после проплаты очередного годового контракта.

  30. Равиль

    Прошло 10 часов как оплатили…А сигнала нет? ни один канал не показывает, хотя говорили что региональные будут показывать??!!!

Страница 4 из 9« Первая...«23456»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов