Отзывы о Триколор ТВ, личный кабинет, стр. 5

Отзывы: 268
  1. Екатерина

    Здравствуйте! Оплатила 600 рублей 28 августа.Уже 1 сентября- каналов нет.ID приёмника 28002412161614.

  2. Геннадий

    Оплатил в конце июля \»Наш футбол\» в сумме 800 рубле1 №карты 45025501437576 Находясь на даче, на экране телевизора получил сообщение, что лимит заканчивается 31.08.15 г. Почему?

  3. Лиля

    Подскажите что мне делать,2 день подряд показывают только инфоканалы

  4. лариса

    у триколора хамское отношение к клиентам. на рессивере старой модели плату увеличили вдвое, а каналы убирают постоянно. наглость безпредельная. вашу кампанию пора убрать из списка обслуживания.

  5. талгат

    оплатил за 4 дня вперед 1300 руб.,после каждый день получал сообщение о необходимости оплаты,а потом и вовсе отключили,даже обещанные 12 федеральные каналы,что действительно хамское отношение к своим старым клиентам, интересно ,а не получает ли гос. компенсацию в виде выпадающих доходов , не предоставляя тем самым оплаченную услугу своим клиентам, вынуждая тем самым к доп.услугам и расходам,как например ОСАГО .прочитал прошлогодние отзывы-все те же проблемы -не дозванился ,каналы не открыты и т.д. сильно расстроен ,буду жаловаться в Ростотребнадзор и Минсвязи.

  6. Виктор

    Уходите от этой конторы — есть другие операторы! Здесь только «бабки» пропадут, качество обслуживания — ноль!!

  7. любовь

    несколько дней подряд пыталась дозовониться нателефон технической поддрежки , результата нет, только за 2 дня с телефона ушли 500 руб, НЕвозможно выяснить какой нибудь вопрос.Ужасное обслуживаниеЗаплатила за услугу Единый на 2 ресивера .Если один телевизор работает, то на другом каналы недоступны.Почему? Не работают каналы Кинозал.Почему? Кто сможет мне помочь ?

  8. людмила

    12сентября оплатила пакет Единый мульти,деньги до сих пор не поступили!Почему?!Дозвониться никуда не могу!!!

  9. сергей

    Триколор тв самое дерьмовое тв в мире вечно касяки у них. То заблокировано, то оставьте на 8 часов включенным, то как ранее в коментариях говорили каналы чехарду играют. Всё у этой компании не слава богу. Закрыть их к чертям.

  10. Триколор ТВ

    Вот некоторые моменты, которые следует знать при оплате Триколор ТВ.
    После оплаты через терминалы, в банках, на почте, или другие пункты, деньги сначала попадают на личный счет абонента Триколор ТВ. Что бы активировать тариф Единый Необходимо зайти в личный кабинет и активировать там услугу Единый. Изображение появиться через 8 часов. Если у вас нет пароля от личного кабинета триколор, на официальном выбираете личный кабинет, получить пароль и ставите галочку, напротив получить по ТВ почте, через некоторое время вам на ресивер придет письмо, откройте его два раза. Запомните пароль и введя его и ваш ID заходите в личный кабинет у управляете услугами самостоятельно.

  11. Триколор ТВ

    Услугами пакета наш футбол лучше управлять через личный кабинет, тогда все будет ясно и понятно

  12. Триколор ТВ

    Если вам плохо установили антенну и поставили некачественно, тогда каналы будут кодироваться и играть в чехарду, винить в этом Триколор ТВ ошибочно. Пригласите хорошего специалиста по установке и настройке, проверьте кабель, поставьте хороший конвектор и все будет в порядке не забудьте проверить, что направление на спутник у вас не загораживают деревьЯ, или какие то посторонние предметы

  13. Триколор ТВ

    Если у вас система из двух ресиверов 501 591, то оплата в год составит 2000 рублей тариф Единый Мультирум, если у вас один ресивер, оплата составляет 1200 рублей тариф Единый. После оплаты активируйте средства через личный кабинет на соответствующие вашему ресиверу тарифы. Изображение появиться через 8 часов, не выключайте ресивер в это время.

  14. Елена

    Оплатила в мае , все лето работало все нормально . Сейчас какая то ерунда началась, каналы не показывают. Дозвониться никуда не могу. Просьба предпринять меры.

  15. Елена

    Третий день (с 16.09 2015) не показывает большое количество каналов. выдает надпись «Проверьте настройку оборудования, изображение появится в течении 8 часов ( ошибка 0) 17.09.15 дозвонилась по № 88123323498 обещали исправить обновив ключ доступа, но ничего не изменилось. Приемник выключала 4 раза и каждый раз ждала более 8 часов 18.09.15 не могу дозвониться, то сбрасывается вызов, то все операторы заняты. Не находите это странным? При опросе в оценке работы я поставила все 5, теперь думаю что поторопилась , нужно было поставить 2 Убедительная просьба исправить ситуацию ID 381312455890 Оплата была произведена полностью за год.

  16. Василий

    Отвратительное обслуживание клиентов, можно сутками звонить, дозвониться нереально. У них всегда все операторы заняты, дождь снег телевизор не показывает вообще. Триколлор это полный гиморой.

  17. Оксана

    не работают телевизоры карточки оплачены еще 27 августа пишет нет сигнала оператору не дозвониться будьте внимательнее не обманывайте людей иначе скоро люди откажутся от всех приемников

  18. Сергей

    День добрый !
    Не показывают много каналов.Дозвониться не реально,бабки гребут исправно имею два ресивера и думаю зачем купил.

  19. александр

    Сколько нас таких обманутых вкладчиков? Очередная пирамида? Последнее у людей отнимают сволочи. Где все надзорные органы? или пока гром не грянет?

  20. Белла

    Не показывает большинство каналов!!!!!!!!! Перегружала. выключала и т.д. — ноль!!!!!! Оператор поднял трубку , выслушал мою беду и скинул трубку, больше не отвечают, якобы все операторы заняты, видимо, закинули меня в черный список! Дождетесь, что все клиенты от вас откажутся!!!

  21. Людмила

    25.09.2015 отключились все каналы -причина неизвестна. Оплатила в мае 1200 за Единый и уже дважды приходит на почту сообщение , требуют оплатить услуги!!!!
    Какие услуги — теперь что два раза надо оплачивать? Мы пользуемся только шесть месяцев в году пока живём на даче а остальное время нет!

  22. василий

    27.09.2015 заплатил 600 за единый на первое время,а на телевизоре как была надпись пустой список,так и осталась.что делать? дозваниваться бесполезно. на какие номера только не звонил.

  23. hj,jn

    оплатили услугу единый . почему не работают каналы зря что-ли платили ?

  24. ольга

    Наихудший провайдер из всех существующих!!!! Деньги ушли неизвестно куда.Выяснить куда, не возможно. ТВ- не работает!

  25. анна

    Уже прошло больше недели, нет ни каналов, не дозвониться до оператора и вообще ни какой реакции на клиентов, ужас.да хоть кто нибудь ответьте помогите восстановить каналы, вроде не бедная компания что бы так оставлять деньги чужие на воздухе.

  26. Денис

    Да они редиски! Трубку не берут!!!!! с……….. е…………!!

  27. Надежда

    Почему насильно навязали пакет Единый ? Меня вполне устраивал Ьазовый, но все таки
    пришлось заплатить 1200 руб. Результат; каналов уменьшилось, а с 4 ноября вообще
    почти все кодированные. Вы, что превратились в лахотронщиков ? А ведь Ваши абоненты большинство пенсионеры. Не стыдно ?

  28. катя

    Скажите пожалуйста на триколор можно заплатить не за весь год, а к примеру на пару месяцев.

  29. татьяна

    Почему отключили ля минор, а подключили какой то шансон, не подскажите почему?

  30. марат

    Шарашкина контора генеральному деректору похрен до абонентов он бабло срубил надо просто главе государство оброщатся он единственный человек вэтом государстве который может их работать заставить

Страница 5 из 9« Первая...«34567»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов