Twitter может стать маркетинговым каналом

О сервисе микроблогов Twitter знают все. Неудивительно, если учитывать огромное количество его пользователей со всего мира. Так что попытаться использовать его как маркетинговый канал — это вполне естественное желание для любого маркетолога, но далеко не каждый знает о том, как сделать это правильно.

Всё начинается с оформления своей страницы. Необходимо поставить фон, но даже если вы считаете стандартные голубые облачка идеалом дизайна, то ставить их всё-таки не стоит. Люди ценят уникальность, а стандартный фон удивить их не сможет. Также немаловажным будет присутствие логотипа бренда, интегрированного в дизайн страницы.

Подбирая имя, вписывая информацию о себе, и т.п., стоит избегать использования цифр, т.к. это понижает ваш приоритет в списках поисковиков. Из таких мелких деталей и состоит всё искусство маркетинга. Многим людям кажется что интернет маркетинг обучение ему и т.д. — это долго и сложно, но на самом деле всё просто.

Не стоит забывать и о количестве подписчиков. Они влияют на вашу популярность не только прямо, но и косвенно. Все популярные поисковые сервисы учитывают количество подписчиков, что делает популярную страницу популярной и вне Twitter. Так же не стоит забывать подписываться на своих подписчиков. Таким образом они смогут написать вам личное сообщение, если сочтут это необходимым.

Чтобы проанализировать эффективность продвижения вашего бизнеса через социальные сети, в том числе и Twitter, необходимо прибегнуть к специальным сервисам, которые предоставляют всю необходимую информацию.

25.10.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов