Удобство служб поддержки 8 800

Удобство служб поддержки 8 800

В современном мире любая уважающая себя государственная или частная организация имеет собственную горячую линию для поддержки и консультаций как клиентов, так и своих сотрудников. Службы поддержки в действительности приносят огромную пользу не только потенциальным или существующим клиентам, но и самим компаниям, ведь своевременное решение проблемы — это главный показатель высокого профессионализма и ответственности. Независимо от того, с какого телефона набирать, домашнего или мобильного, звонки на горячие линии, службы поддержки или контакт-центр совершенно бесплатны для всех жителей России.

Стоит отметить,что удобство горячих линий 8 800 состоит в том, что они работают без перерывов в течении дня, а многие из них и круглосуточно. Таким образом, нет никаких препятствий в получении срочной помощи или ответа на интересующий вопрос от специалистов, которые дадут наиболее полную и точную информацию и помогут в решении возникших проблем. Также, отсутствует риск, что вам нагрубят или не ответят, или вы получите неверную информацию. Телефонные разговоры, происходящие на таких линиях, записываются специально установленным для этого оборудованием.

Помимо прочего, операторы горячих линий, которые начинаются с 8 800, подбираются с учетом высокой стрессоустойчивости, проходят специальную подготовку и тестируются. Многие из них отбираются из тех, кто ранее уже работал в компании и имеет опыт. Согласитесь,что с возникновением горячих линий больше нет необходимости ждать в очередях, ехать на другой конец города или вызывать на дом специалиста — теперь помощь находится прямо в ваших руках, она совершенно бесплатна и начинается она всегда с четырех одинаковых цифр: 8 800.

06.06.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов