Услышан будет каждый позвонивший

Для тех, кто стремится построить успешный бизнес, главное – не стоять на месте. Движение вперед – одна из составляющих успешного развития любой компании. И немаловажную роль в составлении положительного мнения о компании имеет возможность двустороннего общения «заказчик – исполнитель».

Именно поэтому любая стабильно развивающаяся и уважающая себя компания не может обойтись без Call-центра. На сегодняшний день – это не просто тетенька с телефоном, нажимающая кнопки, чтобы соединить клиента с тем или иным специалистом компании.

Call-центр сегодняшнего дня – это высокопрофессиональные операторы, проходящие обязательное обучение, это суперсовременное оборудование и высокая степень автоматизации процесса.

Немаловажно и то, что номера 8 800 бесплатны как для стационарных, так и для мобильных телефонов, так что клиент может подробно высказать свои пожелания или проблемы и выслушать профессиональный совет, не боясь получения километровых счетов за телефон.

Кроме того, Call-центр на сегодняшний день – не просто «Call». То есть центр работает не только с телефонными звонками, но и СМС, электронными письмами и веб-чатами, так что какой бы вид связи человек ни избрал, он всегда получит квалифицированную и своевременную помощь.

К тому же Call-центр – это еще и обратная связь как с уже имеющимися, так и потенциальными клиентами. С его помощью легко как сообщить постоянным клиентам об изменении ассортимента товара и цен на него, так и привлечь новых путем проведения опроса и расширения целевой аудитории.

Так что Call-центр – это взаимовыгодное общение между компаниями, которые не хотят остаться незамеченными в море информации, услуг и товаров и их клиентами, чьи мнение и голос обязательно будут услышаны.

25.12.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов