Успешной компании нужна горячая линия

Любой руководитель прекрасно понимает, что ему не обойтись без специально обученных сотрудников, которые будут по телефону профессионально общаться с заказчиками предприятия. Если количество звонков большое, нужно создавать контакт-центр для телефонной горячей линии.

Это специально созданная структура, в которую входят несколько операторов контакт-центра. Среди обязанностей этого персонала — обработка данных, поступающих на отдельно выделенную бесплатную многоканальную телефонную линию с кодом 8 800.

Правильная организация сервиса позволяет решать множество однотипных вопросов, проблем и жалоб в телефонном режиме с высокой оперативностью. На узкопрофильного специалиста звонок переводится в случае особой необходимости.

Создать горячую телефонную линию возможно буквально в считанные дни, благодаря современным сервисам. Служба поддержки 8 800 может быть организована как самим предприятием, так и с помощью аутсорсинговой компании. Что выгоднее — решать работодателю, но стоит запомнить, что самостоятельная работа требует набора новых работников, их платного обучения, стажировки, выделения и профессионального оснащения нового кабинета, предназначенного для круглосуточной работы. А это и дополнительная охрана, и посменный режим операторов, и другие расходы.

Аутсорсинг избавит руководителя от всех этих действий. Сотрудники профессионального колл-центра изучат стандартные варианты вопросов и ответов, жалоб и предложений, акций и рекламных компаний. После этого они спокойно будут общаться с клиентами фирмы и по необходимости связывать их со специалистами для предоставления детальных консультаций по какой-то специфической теме. При этом все звонки фиксируют и анализируют.

30.11.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов