В каких случаях проводится ребрендинг?

В каких случаях проводится ребрендинг?Относительно недавно российские рекламные компании стали предлагать своим крупным фирмам-клиентам ребрендинг. Но он из себя представляет? Попробуем разобраться. Ребрендинг представляет из себя процесс, главной целью которого является существенное изменение бренда компании.

При глубоком ребрендинге происходит полная замена идеи, которую несет в себе продукция компании. Также полностью меняется целевая аудитория фирмы, однако не во всех случаях. Сразу же может возникнуть вопрос: «А зачем крупным и достаточно популярным фирмам делать ребрендинг?».

Сперва может ошибочно казаться, что в таком случае ребрендинг станет пустой тратой большого количества средств, но это не совсем так. С помощью него можно значительно увеличить популярность даже самого крупного бренда. Но в каких еще случаях компаниям необходим ребрендинг?

Зачастую крупные фирмы нуждаются в нем, когда наблюдается неактуальность образа целевого потребителя, на которого направлена деятельность фирмы. В таком случае ребрендинг сделает продукцию компании более актуальной, а это, в свою очередь, увеличит доходы компании.

Кроме того, ребрендинг нужно делать в случае, если популярность культурной группы, на которую ориентировался бренд, существенно снизилась. Например, популярность панк-группы снизилась среди молодежи, поэтому исполнителям нужно немного поменять музыкальный стиль, чтобы привлечь новых поклонников. В любом случае, хороший ребрендинг позволяет сделать популярной любую компанию: и маленькую, и достаточно крупную, известную.

25.04.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов