В каких случаях вам стоит заказать рекламную листовку?

Рекламные листовки – способ быстро и недорого донести рекламную информацию до потенциальных клиентов. Зачастую они ассоциируются с рекламным мусором. Но это не так. Как любой рекламный инструмент, рекламную листовку надо правильно использовать.

Ваш бюджет ограничен. Вы только начинаете свое дело, денег немного, а реклама необходима? В этом случае изготовление рекламной листовки будет стоить намного дешевле рекламы в СМИ или на наружных рекламных носителях. Но стоит помнить, что срок воздействия листовки очень ограничен, а отдача от нее может оказаться низкой. Чтобы этого не произошло, нужно верно составить текст и выбрать место раздачи листовок, чтобы они попали в руки «своей» аудитории. Закажите простую листовку, в один-два цвета, с односторонней печатью. Пишите кратко, по делу, предлагайте реальные бонусы — и тогда даже скромная листовка сможет увеличить ваши продажи.

Вам нужно быстро сообщить о своем товаре/услуге. В этом случае рекламная листовка – самый короткий путь к покупателю. Печатается она быстро, за 1-2 дня. Рекламный текст может быть таким же коротким: сообщение о товаре/услуге и контактный телефон. Листовка, как и в предыдущем случае, может быть самого лаконичного дизайна, без ярких иллюстраций. Главное, чтобы клиент осознал, что ему необходимы ваши услуги или товар и понял, где их можно найти или получить. Примером такой листовки может стать предложение услуг шиномонтажа – в период осенней смены шин. Либо приглашение на распродажу – если ваш товар сезонный.

Вам необходимо максимальное привлечение внимания. Несомненный плюс рекламных листовок – изготовление любых тиражей. Причем, при офсетной печати себестоимость одной листовки сравнительно невелика. Тираж рекламной листовки можно разделить между разными рекламными каналами, увеличив охват. Например, разместить на транспорте, раздать на улице или в торговых центрах, разложить по почтовым ящикам и т.п. Таким образом, о вас узнает максимальное количество людей. Листовки отлично подходят для рекламы массовых мероприятий, презентаций, выставок и т.п. Предложите своим потенциальным клиентам что-то по-настоящему интересное, создайте яркий, красочный макет, и ваши усилия окупятся сторицей.

Вы хотите, чтобы ваша информация сохранилась. Да-да, как ни странно звучит, но если вы хотите, чтобы ваша информация была не просто прочитана, но и сохранена потенциальным клиентом – вручите ему рекламную листовку. На ней может быть указаны скидка или условия лотереи, правила использования товара или история компании. Поскольку такая листовка обязательно должна быть прочитана – тщательно продумайте текст. Наполните свою рекламную листовку интересными фактами, увлекательными сюжетами и историями. Раздавайте ее в транспорте или вместе с товаром – чтобы у клиента было время ее прочитать.

Возможно, и у вас уже есть повод заказать рекламную листовку?

11.11.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов