Ваша реклама на знаках маршрутного ориентирования

Ваша реклама на знаках маршрутного ориентированияЕсли хотите, чтобы о вашем ресторане, ночном клубе, складе, салоне красоты узнало как можно больше потенциальных клиентов, необходимо обратить внимание на относительно новый способ привлечения аудитории – размещение рекламы на дорожных знаках.

В настоящее время подобные информационные указатели считаются одними из самых эффективных видов наружной рекламы. Монтируются они вблизи мест с большим скоплением людей: на остановках, вдоль дорог, трасс, крупных развязок, метро. В зависимости от типа рекламируемого объекта, на модулях можно размещать информацию различного характера:

  • логотип компании;
  • наименование фирмы, бренда;
  • расстояние до объекта;
  • указательная стрелка, демонстрирующая направление движения;
  • адрес и телефон, а иногда даже электронный адрес.

Более подробную информацию можно узнать на сайте http://тула.русзнак.рф/services/reklama-na-dorozhnyh-ukazateljah-i-znakah/, где реклама на знаках включена в самую востребованную категорию.

Чем хороша реклама на дорожных указателях

Прежде всего нужно отметить, что реклама на дорожных знаках обладает множеством преимуществ:

  • рекламу на дорожных знаках трудно повредить или испортить;
  • модули воспринимаются аудиторией, что приводит к запоминанию информации, размещенной на них;
  • при изготовлении используются современные и качественные материалы, благодаря чему информация на знаках видна в любое время суток и при любых погодных условиях;
  • информация на знаках оказывает положительное влияние на имидж компании;
  • иногда такой способ информирования населения становится единственной возможностью показать верный путь потенциальному покупателю;
  • стоимость продукции невысокая, что позволяет использовать этот вид дорожных указателей всем компаниям, независимо от статуса.

В последнее время реклама на дорожных указателях привлекает многие предприятия, которые открывают новые торговые точки, магазины, рестораны, отели. С одной стороны, такой вид пиара очень деликатно позволяет привлечь внимание потенциальных потребителей, при этом не акцентируя их внимание на определенном продукте. А с другой стороны, информация, расположенная на щитах, запоминается людьми гораздо быстрее и легче, что приводит к еще большей узнаваемости бренда.

Во всем мире реклама на знаках является одним из наиболее прогрессивных видов пиара. В Туле, да и во многих других городах России, этой возможностью уже воспользовались многие компании, что привело к увеличению потока покупателей.

22.06.2016
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов