Визитки для продвижения бизнеса

Визитная карточка – важнейший элемент в продвижении товара или услуги. Если потрёпанная бумага, содержащая в себе минимум информации, не повлияет на настроение человека, то креативная визитная карточка может даже подарить улыбку. Сегодня применяется масса различных элементов для декорации карточки. Но самое главное – необходимо ярко подать информацию так, чтобы люди заинтересовались вашим предложением.

Стоматолог из Вирджинии придумал необычный вариант рекламы. Его визитка допускала в себе 2 функции: на оборотной стороне содержалась информация о его клинике, а во внутренней части находились нитки для чистки зубов. Таким образом, рекламодатель может показать клиенту, чем именно он занимается. Конечно, стоимость такого шедевра не очень-то маленькая, но зато это гарант того, что к нему придут люди.

Даже если вам нужно визитки срочно получить, на изготовление которых должно уйти минимум времени, то все равно не забывайте о дизайне. Продумайте самые яркие вариации, которые могли бы подчеркнуть вашу индивидуальность. Если вы заказываете карточки организациям, то внимательно проверьте достоверность информации: телефонный номер, адрес, вид услуги или товара. Большое значение также имеет картинка на карточке, которая не должна носить негативный характер.

Запомните, продвигать свой бизнес путем визитных карточек – благодарная работа. Даже если вашими услугами не воспользовались сегодня, то через месяц или год, пользователь, который хранит вашу визитку в своем кошельке или визитнице, обязательно вспомнит о вас.

15.01.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов