Внутренняя реклама

Внутренняя реклама, как видно из названия, отличается тем, что размещается внутри здания, в противовес аналогичной наружной. Чаще всего она имеет стационарную основу и может быть установлена в местах большого скопления людей или их большого потока. Оптимальные места для размещения внутренней рекламы:

— торговая точка, даже самый небольшой магазин или павильон;
— автобусный, железнодорожный вокзал;
— аэропорт;
— кинотеатр;
— бизнес-центр;
— подъезд многоквартирного дома, лифт;
— больница или иное заведение медицинского предназначения;
— вуз, техникум, лицей, школа.

Вообще сложно чётко разграничить внутренние и наружные объекты рекламы. Например, в России, размещённый в помещении метрополитена плакат это внутренняя реклама, в Америке этот же плакат будет считаться наружным вариантом.

Структура агентств работающих в сфере внутренней рекламы

Для полноценного функционирования любой отрасли производства или услуг, необходима чёткая классификация предприятий, в ней работающих. С одной стороны это позволяет распределить не только заказы или задачи, но и найти оптимальное агентство primesmedia, способное организовать сугубо целевой вариант расположения Вашего стенда. С другой стороны, можно определиться с возможным бюджетом всей рекламной компании, поскольку для эффективности мероприятия могут быть привлечены как «акулы» данного бизнеса, требующие баснословных оплат, так и недорогие исполнители.

Итак, индустрия внутренней рекламы может включать в себя такие организационные единицы:

— агентства операторного типа, они выступают владельцами самих рекламных площадок, либо же являются собственниками долговременных контрактов на их аренду;
— предприятия рекламу производящие, проектируют и изготавливают печатную, а так же любую другую рекламную продукцию;
— маркетинговые фирмы, регламентируют услуги по маркетингу в данной сфере и помогают производителю встреться с клиентом, зачастую такие фирмы ещё и выступают гарантами качества услуги.

Увеличенная эффективность внутренней рекламы заключается и в том, что она позволяет быстро выделить необходимый узкий сегмент потенциальных потребителей. Хорошим примером можно назвать размещение определённого стенда с анонсом товара в фитнес центре. В данном случае лучше всего такой стенд будет работать на информирование девушек или женщин со средним или высоким достатком. Кроме того, получится выделить и возрастную их категорию, которая будет находиться в пределах от двадцати до сорока пяти лет. Так вот стенд с уходовой косметикой известного бренда наверняка привлечёт к магазину достаточное для повышения продаж внимание.

Высокой популярностью сегодня пользуется и весьма инновационный вариант внутренней рекламы с использованием мониторов или широкоформатных телевизоров с большой диагональю. Разумеется, такой стенд нельзя разместить на улице из опасения вандализма или банального воровства. А вот за надёжным стеклом магазина это будет как нельзя кстати. Мало какой вид рекламы может сравниться по эффективности с хорошо продуманными видеороликами.

Особенности внутренней рекламы

Помимо высокой эффективности и возможности сегментации потребителя, внутренняя реклама обладает и ещё несколькими преимуществами, именно благодаря которым выбор часто происходит в её пользу. Следует понимать, что она может нести не просто информационный характер, а ещё и напрямую увеличивать размеры продаж, прямо на торговой точке, где размещена. Например, стенд в супермаркете, рекламирующий определённый вид стирального порошка и обещающий на него скидку, может произвести настоящий покупательский бум на данный вид товара. Таким образом, часто избавляются от залежавшегося на складе товара или проводят рекламные акции напрямую от производителя. Незаменима внутренняя реклама и в продвижении на рынке нового товара. С её помощью можно как раскрутить торговое имя, так и организовать покупательскую привычку, ориентированную на необходимый продукт.

Что заставляет рекламодателей всё чаще прибегать к внутренней рекламе? Причин этому есть несколько:

1.Сегодня информационное пространство слишком зашумлено, что заставляет искать новые и более эффективные способы продвижения товара.
2.Рынок предприятий, продающих товары или оказывающих услуги, очень стремительно развивается, а это приводит к появлению всё новых рекламных площадок.
3.Намечена тенденция к тому, что люди всё меньше времени проводят дома и всё чаще отправляются в общественные места, например, кинотеатры или кафе. Сегодня это очень хорошее место для размещения рекламного контента.
4.Внутренняя реклама позволяет проводить точечное воздействие на нужный сегмент людей, поскольку статистика говорит о том, что в общественных местах человек проводит минимум в два с половиной раза больше времени, чем дома.
5.Внутренняя реклама может обеспечить брендирование и персонализацию определённой торговой зоны. Например, при помощи правильно размещённого плаката можно привлечь внимание к любой торговой марке, а следовательно и к её продукции.

Внутренняя реклама в России

На российском рынке развиваться внутренняя реклама начала ещё в девяностых годах. Правда, на то время основные места её расположения были сконцентрированы в сетях продуктовых магазинов. Уже спустя десять лет, данная сфера услуг вышла на новый уровень и сегодня сложно увидеть вокзал или больницу, в которой нет стендов или мониторов с рекламой.
Излишне говорить о том, что сегодня внутренняя реклама выступает одним из самых динамично развивающихся сфер бизнеса. В неё ежегодно вливаются миллиардные инвестиции, что ведёт к частому переделу рынка оптимальных мест для рекламных носителей.

Весьма лояльно относится к внутренней рекламе и российское законодательство. Так сегодня практически нет ограничений на рекламу в торговых точках продукции табачной и алкогольной промышленности. В то же время по телевиденью такой рекламный ролик можно пропустить только в определённое время суток.

23.08.2013
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов