Возможности «горячих линий»

Возможности колл-центров и «горячих линий» очень разнообразны. Бывает, что работники всевозможных организаций сталкиваются с разными трудностями. Например, клиент банка абсолютно не знает номер своего счета или не понимает, куда исчезли деньги с баланса счета.

Именно потому и нужны телефоны горячих линий. Почти все они начинаются на 8 800. Эти номера создают некоторые банки, компании сотовой связи, интернет-провайдеры и всевозможные другие организации. «Личный кабинет» может быть достаточно неплохой альтернативой службе поддержки, но не везде, и не у всех имеется доступ в интернет, и некоторые пользователи не умеют его использовать. Звонки с России по номерам горячих линий обычно бесплатны.

Их возможности огромны. Обычно, их работники на связи круглосуточно, и клиент может когда угодно получить необходимую ему информацию. При звонке в колл-центр, клиент получит разнообразную информацию об акциях и предложения, предоставляемых компанией. Клиент также может узнать информацию, о его счете или аккаунте, или совершить какие-то действия, например, активировать нужный тарифный план, запросить выслать выписку о состоянии счета и многое другое.

Консультант в службе поддержки способен разрешить проблемы в настройке различного сложного оборудования. Пользу телефонной службы поддержки сложно переоценить. На сегодня, она имеется почти в любой фирме или организации. Служба поддержки крайне актуальна в нынешнее время. Ей пользуются очень многие, но бывают исключения, например люди, которые относятся к ней отрицательно, так как они не понимают всю пользу службы поддержки, или те, кто имел негативный опыт в разговоре с ней. Но техподдержку не стоит недооценивать, так как её преимущества очевидны.

09.12.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов