Возможности телефонных служб поддержки

Большинство крупных компаний, ведущих свою деятельность на территории России, имеют в своем составе так называемые колл-центры. Эта внутриорганизационная структура представляет собой отдел, оснащенный многоканальным телефоном, предназначенным для связи непосредственно с клиентами фирмы. Зачем это нужно?

Нередки случаи, когда человек после приобретения какого-либо товара, сталкивается с какими-то непредвиденными сложностями в его использовании. А также сталкивается с мелкими неполадками, которые вполне могут оказаться характерной чертой, присущей именно его модели товара или попросту становится свидетелем того, как приобретенное изделие становится неисправным, что не может поспособствовать продолжению процесса рутинизации продукта.

В таком случае, клиенту необходимо получить консультацию специалиста, чей профиль связан непосредственно с техническими аспектами работы данного продукта или хотя бы схожих с ним изделий. Однако наиболее детальную консультацию, как нетрудно догадаться, пользователь сможет получить только у специалиста, имеющего прямое отношение к компании-изготовителю. Тогда потребитель и обращается к создателям продукта, с целью получения необходимой поддержки. Сделать это он может, позвонив по номеру телефонной службы поддержки — колл-центра.

К слову, номера колл-центров в России довольно запоминающиеся и начинаются обычно с сочетания 8 800. Звонки на них можно осуществлять в любое время суток, причем бесплатно, поскольку внутри границ России звонки на номера вышеуказанного типа не тарифицируются операторами телефонной связи.

Колл-центры обычно имеют две линии. На первой клиент может решить общие вопросы, на второй — вопросы более узкого характера.

19.10.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов