Электронная служба поддержки

Если можно было бы жить в виртуальном мире подобно естественному природному, тогда многие проблемы решались очень быстро. Например, нет связи с устройством, или не работает wi-fi, или все работает, но слишком медленно. В таком случае, человеку нужно перейти в мир интернета и осмотреть все «провода», потоки сигналов и так далее. К сожалению, подобные мысли могут существовать лишь в фантазиях. Чтобы не возникало проблем со связью, с электронным прибором, изобрели некое подобие горячей линии, — это так называемая служба поддержки. Отличие спрятано в слове «горячая», то есть что-то вроде срочного дела или экстренной ситуации.

Служба поддержки выполняет роль помощника, а не спасителя. К примеру, взять компанию Apple. Номер ее службы поддержки в России 8 495 580 9557. Нетрудно догадаться, что звонить на линию можно лишь в случае затруднительной ситуации с купленным устройством производителя Apple. Если на приборе нарисована эмблема компании, но в службе поддержки этого устройства нет, значит вам попалась подделка. Приборы, созданные данной фирмой, обычно работают безотказно, при этом и стоимость весьма приличная.

И тут тоже есть «но». Не бывает идеального прибора. Всегда что-то да ломается при определенных условиях. Вот что вам даст служба поддержки компании Apple:

Во-первых, вам расскажут все инструкции пользования устройством, правила техники безопасности и тому подобное. Например, мало кто знает, что на экран планшета нельзя давить или что-то складывать. Узнав все хитрости на эту тему, вы побережете свое устройство от нечаянных повреждений.

Во-вторых, служба поддержки поможет решить какую-то проблему с работой устройства. Другими словами, раз не понимаете электронику, то лучше доверьтесь специалистам.

07.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов