Выставочные и рекламные стенды

Самая эффективная реклама товара это та, что долговечна, красива, ненавязчива и многократна. Огромное количество способов разрекламировать свой товар придумало человечество, но от самых древних приемов отказываться никто не собирается. Этот способ – рекламные стенды. Самые примитивные стенды, естественно, давно перестали существовать. Им на смену пришли более современные и технологичные сородичи, однако главная их функция осталась прежней — реклама. Преимущества очевидны: все перечисленные ранее качества присутствуют, при этом затраты минимальны. Так чем же отличаются современные рекламные стенды от своих прародителей?

Рекламные стенды

Они предназначены для рекламы. А поскольку реклама должна быть оригинальной, то и сами рекламные стенды не должны быть скучным однообразием. С помощью дизайнерского мастерства, стенды стали отличаться не только разнообразием красок, но и чисто техническим исполнением. Обычно они изготавливаются из долговечных материалов: металла, пластика или их гармоничных сочетаний. Форма стенда и размеры зависят от желания заказчика. И, тем не менее, рекламные стенды можно разделить на три основные группы:

— мобильные стенды;

— информационные стенды;

— буклетницы.

Выставочные стенды

Их главная задача – показать товар. Нельзя путать выставочные стенды с обычными полками. Ведь выставочный стенд несет и другую, даже более важную миссию. А заключается она в брендинге производителя. Выставочный стенд является своеобразным лицом предприятия, поэтому нуждается в «точечном» подходе к нему. Прежде всего, стенд необходимо правильно и грамотно оформить. Кроме товара, он должен содержать информацию о фирме-производителе в краткой и привлекательной форме. Обычно это логотип предприятия, рекламный слоган или девиз мероприятия, где этот стенд присутствует. Сам стенд может иметь различную, даже причудливую форму, лишь бы она гармонировала с контекстом мероприятия. Именно поэтому при изготовлении выставочных стендов так важно учитывать мнение дизайнера и мнение маркетолога. Их совместно выработанная стратегия должна сделать стенд максимально узнаваемым. Он станет отличаться от других и будет смотреться выигрышно. Желательно отдельные полки стенда отвести под буклеты, рекламные листовки, прайс-листы.
В последнее время становится модным посещать повсеместно проводимые выставки, презентации, корпоративные вечера. Выставочные стенды и в этом случае могут стать источником привлечения клиентов. Но в этом случае вычурность и креативность Вашего стенда станет препятствием на пути продвижения товаров к потребителям. Достаточно изготовить выставочный стенд в едином ключе с проводимым мероприятием.

Мобильные стенды

Они изготавливаются из отдельных, довольно небольших элементов. При необходимости, стенды могут собираться в различные конфигурации (как детский конструктор). Мобильные стенды отличаются рядом преимуществ: их очень легко монтировать и демонтировать, они очень долговечны и многофункциональны, легко трансформируются, что позволяет использовать их многократно. Еще один плюс в пользу мобильных стендов заключается в том, что они могут в кратчайшее время быть перемещены в зону наибольшей концентрации возможных клиентов. И главное: мобильные стенды могут быть как рекламными так и выставочными. Отличная идея! На одной части стенда помещается вся необходимая информация (описание товара, состав, прайс-листы, контактная информация фирмы-изготовителя), на другой – экземпляры готовой продукции. Подтвержденная образцами продукции высокого качества реклама, будет наилучшей демонстрацией серьезных намерений компании. Практически все известные бренды однажды так и поступили. Возможно, в дальнейшем качество товара и не было столь высоким, как изначально, но рекламная идея возымела свое действие: клиент узнал о фирме и о ее востребованном товаре. Мобильные стенды – это уникальные конструкции для выносной и оперативной рекламы.

Информационные стенды

Их прародитель – рекламная тумба. Ранее такие стояли во всех городах мира. Человек, проходивший мимо них, обязательно видел что-то новое и пытался глубже узнать рекламируемый товар. Но эти древние конструкции не устояли перед прогрессом. Им на смену пришли информационные стенды. Изначально они были неотъемлемой частью городских улиц, стен домов. Информационные стенды нашего времени стали главной информационной составляющей офисов, администраций, учебных заведений и различных ведомств. Обычно на них размещается вся необходимая информация, что позволяет клиенту легко сориентироваться в структуре организации и предоставляемых ей услугах. Здесь же размещается информация, которая в короткие сроки должна быть доведена до сотрудников данного предприятия. Одним словом, здесь находится вся важные и оперативные данный, которые регулярно обновляются. Это же относится и к рекламе товаров: вся информация на одном стенде. Недостаток таких стендов заключается разве что в их однотипности, но ведь при желании всё можно изменить. Стандартные стенды хороши, но совершенно безлики. Но это недостаток не самого стенда, а людей, предоставляющих на него информацию. А она, как мы знаем, должна быть подана красиво, необычно, словно блюдо в ресторане.
Буклетницы – это те же информационные стенды, но имеющие складную конструкцию (чаще устанавливается в форме «гармошки»). Она позволяет разместить довольно большой объем информации на небольшой полезной площади. Отлично подходит для фирм, предоставляющих объёмный перечень услуг или выпускающих широкий ассортимент товаров. В силу своей формы, буклетницы могут не только нести информацию, но и стать своеобразным украшением. Недостаток только один: потенциальный клиент может быстро устать от большого объема информации. Чтобы решить этот вопрос положительно, необходима продуманная структура данных на стенде. Данные стенды могут храниться длительное время, занимая при этом мало места.

23.08.2013
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов