Зачем компании нужен номер 8-800

К сожалению, не все руководители компаний сегодня до конца понимают, какие возможности может предоставить бесплатный номер 8-800. А возможности эти действительно широкие. Бесплатный номер 8-800 поможет не только улучшить сервис компании, но и привлечет новых клиентов.

При помощи этого номера клиенты смогут звонить с любого конца страны для того, чтобы получить консультацию. Трафик оплачивается владельцем номера. При помощи голосового дерева звонки распределяются между специалистами колл-центра, так что номер этот редко бывает занят. Один такой номер может выступать в качестве целого коммуникационного ядра компании. Можно сказать даже больше, наличие номера 8-800 — правило хорошего тона компании.

Номер 8-800 может полностью сломать барьер платного звонка. Если бы звонок был платным, то клиент думал бы, стоит ли звонить. Так что бесплатный номер может стимулировать обратную связь с клиентами. А ведь коммуникация является важным инструментом для поддержания лояльности потребителей.

Такие номера нередко используются для создания справочных служб или горячих линий. В такие службы, как правило, звонят недовольные клиенты. Работа с такими клиентами и направлена на повышение лояльности. Чем больше клиентских проблем вы решите, тем лучше мнение о вас сложится. Клиент, которому справочная служба оказала поддержку, останется довольным и расскажет об этом другим клиентам. Имидж компании будет от этого только укрепляться.

Стимуляция отклика на рекламное сообщение будет работать таким же образом. Действие рекламы частенько опирается на прорыв. Люди могут услышать рекламу, записать номер, но позвонить не сразу. Бесплатная горячая линия стимулирует к мгновенному звонку.

05.06.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов