Заказ и доставка товаров в интернет-магазине

В наше время большой процент торговых операций переместился с территорий рынков и стационарных магазинов на просторы интернета. Не последнюю роль в этом сыграл процесс развития сферы интернет-магазинов, как самостоятельной, полностью независимой области бизнеса. Как создать свой магазин на просторах «всемирной паутины» теперь знает, чуть ли не каждый студент, а для желающих научится тонкостям ведения дела, проводятся регулярные семинары и открываются новые курсы. Сегодня в интернет-магазине можно купить практически всё, от косметики и лекарств, до крупной бытовой техники или даже автомобиля.

Давайте разберёмся, что же такое полноценный интернет-магазин. По сути, он представляет собой электронный каталог, на страницах которого размещаются товары с фотографиями в хорошем качестве и подробным техническим описанием. Здесь же можно диван купить с бесплатной доставкой ознакомиться и с отзывами предыдущих покупателей о той или иной продукции, причём обычно они правдивы и информативны, поскольку пишут их исключительно те, кто уже купил данный товар и опробовал его на деле. Удобство интернет-магазина заключается и в простоте оформления заказа, поскольку стоит всего лишь добавить товар в «корзину» на сайте и заполнить нехитрую анкету, как с Вами свяжется сотрудник отдела сбыта и поможет завершить процесс покупки в режиме онлайн.

Но всё же, главное преимущество электронных магазинов совсем в другом. Оно заключается в том, что заказ можно сделать не спеша и не вставая с любимого кресла. Вы можете абсолютно забыть о назойливых консультантах, способных вывести из себя даже самого уравновешенного покупателя. Порадует и ассортимент товаров, причём не только представленностью всего модельного ряда, но и наличием любой расцветки или размера. Ну и, конечно же, цена, каждый знает, что покупать в интернет-магазине намного выгоднее. Связанно это с тем, что такому торговому предприятию не требуется наличие огромных выставочных залов и раздутого штата из бестолковых консультантов, слоняющихся друг за другом. Это позволяет держать процент наценки на минимальном уровне, а, следовательно, цена радует покупателей своей лояльностью.

Как работает интернет-магазин и что обязательно должно быть на его страницах?

Следует понимать, что работа интернет-магазина мало чем отличается от работы стационарного торгового центра. Имеется ввиду, что выбор, оплата товара и его доставка не могут отличаться чем-то. Всё так же покупателю доступны различные способы оплаты, такие как наличный расчёт с курьером, оплата пластиковой картой или даже оформление товара в кредит. Можно с лёгкостью воспользоваться терминалами предварительной оплаты или совершить оплату через СМС, для большинства электронных магазинов это не имеет особой разницы, поскольку всё направленно для создания клиенту комфортных условий.

В интернет-магазине кроме продаваемых товаров и услуг необходимо размещать подробную контактную информация о предприятии. Обязательно присутствие нескольких номеров телефонов, желательно с охватом основных мобильных операторов страны. Не помешает и городской, то есть стационарный номер телефона, статистика говорит, что двадцать пять процентов заявок осуществляется именно с него. С помощью мини-атс можно будет превратить все номера в многоканальные, при этом никому не придётся дожидаться, пока его проконсультируют, слушая монотонные гудки в трубке. Для осуществления переписки недостаточно иметь просто почтовый адрес, нужно обзавестись ещё и корпоративной электронной почтой. Для ответов на поступающую корреспонденцию необходимо назначить отдельного сотрудника, который всегда будет на связи и сможет при случае получить консультацию у любого из технических консультантов магазина.

Хорошим преимуществом правильно организованного интернет-магазина выступает и возможность формирования прайс-листа. Особенно это актуально для ассортимента строительного товара и различных мелких изделий, поскольку таким путём закупщики смогут без проблем организовывать оптовые заказы. Исходя из этих соображений, необходимо предусмотреть и возможность совершения сделок, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Оснастите свой интернет-магазин и возможностью регистрации. Это хороший рычаг для привлечения постоянных клиентов. Не стоит напоминать, что информация, предоставляемая ними должна быть строго конфиденциальной, она не может быть раскрыта сторонним ресурсам или использована для спама, иначе есть риск раз и навсегда потерять доверие покупателей. Получение пароля и логина даёт клиенту чувство индивидуальности, а магазин со своей стороны сможет предоставить ему скидки, акции или же бесплатную доставку, в случае оформления заказа на определённую сумму.

Отличия и особенности интернет-магазина

К осуществлению заказов через интернет людей толкает оптимальное обслуживание. Любой товар может быть доставлен курьером до самой двери квартиры, причём при необходимости можно договориться о том, что даже соседи не будут знать о том, что именно вы купили. Очень популярна данная услуга в случае приобретении аксессуаров в секс-шопе. Помимо особенностей связанных с доставкой, интернет-магазины имеют ещё ряд кардинальных отличий:

— товар нельзя потрогать руками, рассмотреть вживую и померять, что актуально для одежды и обуви специфических размеров;

— товары в интернет-магазине обновляются недостаточно регулярно, что может привести к образованию устаревших цен на отдельные позиции;

— в большинстве стран СНГ электронная платёжная система развита слабо, поэтому возможна задержка в начислении оплаты и отправке товара;

— положительной стороной интернет-магазинов можно назвать их круглосуточную работу, без перерывов и выходных;

— каждый из товаров доступен в любой точке нашей планеты и может быть оправлен туда;

— интернет-магазин имеет возможность сдавать торговые площадки заинтересованным в увеличении сбыта производителям.

23.08.2013
Смотрите также:

Планируете ли вы голосовать на выборах президента в марте 2018 г.

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов