Заказ печатной рекламы в типографии. Как начать диалог со специалистами?

Заказ печатной рекламы в типографии. Как начать диалог со специалистами?

Когда нам нужно купить одежду или бытовую технику, мы примерно понимаем, как вести себя с продавцами или консультантами. Другое дело, когда клиент обращается в типографию за заказом печатной рекламы. Сейчас услуги таких специалистов востребованы едва ли не у каждого бизнесмена страны, не говоря уже о различных компаниях. Поэтому нужно уметь правильно вести диалог с представителями типографии в Нижнем Новгороде, и тогда Вы можете рассчитывать на плодотворное сотрудничество. Особенно важно начать разговор.

«Портрет заказа»

Итак, Вы решили звонить в типографию (либо написать им на электронную почту) по поводу печатной рекламы. Самое главное – составить «портрет заказа». Он представляет собой желаемый продукт – то есть то, что Вы хотите получить в итоге. «Портрет заказа» позволит специалистам знать, какая печатная реклама подойдет Вам лучше всего. В него включаются семь основных пунктов:

  1. Формат материала. Некоторые клиенты заранее не могут определиться, какой из форматов лучше. В таком случае оптимальным вариантом будет просто назвать размеры (желательно в миллиметрах).

  2. Тип бумаги. Современная типография обладает целым набором всевозможных материалов. Они даже могут предложить эксклюзивную бумагу.

  3. Тираж. Вы сообщаете примерное количество экземпляров. Если и здесь нет уверенности, то специалист поможет Вам определиться с тиражом, учитывая Вашу сферу деятельности.

  4. Доставка тиража. Это вопрос решается заранее. Вы должны согласовать, кто именно займется доставкой тиража, и какой режим будет выбран.

  5. Сроки. Только сотрудник типографии Вам может точно назвать, когда будет выполнен заказ. Однако клиент должен назвать критичные сроки. Если специалисты могут подготовить продукцию в нужное время, не нарушая условий, то они сразу соглашаются.

  6. Имеется ли готовый дизайн? Лучшие компании всегда стараются сэкономить и свое время, и время уважаемых клиентов. Поэтому предлагают готовый дизайн. Вы просто выбираете предпочтительный вариант, рассматривая ряд шаблонов. Цвет и некоторые другие элементы всегда можно скорректировать.

  7. Количество страниц. На данный пункт можно не обращать внимания тем, кто заказывает партию так называемых буклетов, листовок и другой продукции, где только одна страница.

Остальные нюансы можно обсудить в процессе диалога. Семь вышеперечисленных пунктов – это то, что нужно для того, чтобы начать правильный и конструктивный диалог со специалистами. Без подготовки связываться с представителями типографии нежелательно.  

08.05.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов